Обсуждение MG 550
Китайско-английский Д класс!!!!! ОООООчень интересно!!!! Это сколько же понадобиться времени что бы поверили в совершенно сырой и как мне кажется, не особо дешевый автомобиль!!?? MG марка с именем, но не у нас и плюс все это под руководством китайцев!!!! Дай бог что бы я ошибался, но думаю им трудновато будет!!! Разве что цена будет привлекательной!!!! Это мое лично субъективное мнение!!! На самом деле желаю удачи новому бренду и побольше покупателей!!!!!
+1ОТВЕТИТЬМашинка с виду понравилась. Хочу на выходных поехать посмотреть на неё. Единственное, что смутило - очень футуристический облик приборной панели, где отсутсвует классический спидометр.
ОТВЕТИТЬВнешность весьма спорная, внутри симпатично. Наверное ключевой вопрос будет в какой стране, и чьими руками собран автомобиль?
ОТВЕТИТЬПрезентацию этой марки в нашей стране нужно было с показа модели MG-6 или MG-350,а иначе удачи не видать.В модели 550 всё красиво,кроме морды.Была б другая морда я бы купил эту машину не задумываясь,очень понравилась приборная панель и вся торпеда вообщем.Да и салон тоже хороший.Ну этой мордой,а точнее уродливыми фарами,испортили всю машину.Дизайнера морды на мыло!!!
ОТВЕТИТЬСидел в ней сегодня и проехался. Приятно удивился. Интерьер отлично сделан, все состыковано ровно, кожа хорошая. Вонял салон только аэрозолем которым дилер обрабатывал. КПП Асин, пр-ва Япония. Я думаю все китайцы на фоне его в )( и многие европейцы с корейцами. Даже в "базовой" версии все отлично! Пластик под дерево, вот только сделан и он отлично. Придраться не к чему. Смущает только отсутствие з/ч и сама репутация диллера. Был у меня с ними по ссанг ёнгу плохой опыт общения. Я надеюсь сюда привезут и другие модели.
ОТВЕТИТЬИз каких это соображений, интересно, 550-й - это D-класс? Почти на 20 см. короче, чем, например, Chevrolet Epica при схожей цене и комплектации. Только у Шевроля двигун поинтереснее будет и дизайн не такой игривый.
ОТВЕТИТЬПо салону, как минимум.
ОТВЕТИТЬНу, салон - это еще не весь автомобиль. Покупая Д-класс, платят и за статус, в том числе. Китайские корни МГ, для многих, станут главным мотивом не брать этот, в принципе, приличный авто. Только цена в пределах 15 кило/баксов за базу сможет спасти гиганта китайской мысли
ОТВЕТИТЬМашина супер!!! К китайскими авто, которым мы привыкли они не имеет ни малейшего отношения. Качество лучше чем у многих корейцев и тем более японцев. Предпоследняя Камри вообще консервная банка в сравнении с этим авто, у МЖ качество материалов и дизайн в два раза лучше чем у "знаменитого" японца , а цена в 2 раза ниже.... Однозначно бы себе взял бы этот автомобиль!!!
ОТВЕТИТЬАИС пишет, что эта машина получила 5 звезд EuroNCAP, жаль только сами NCAPовцы об этом не в курсе.
ОТВЕТИТЬв мж 550 дизайн современнее и в салоне пластик мягкий, но цена завышеная, емгранд попрактичнее - багажник намного больше, клиренс больше, да и подвеска помягче.
ОТВЕТИТЬРассматривал MG 550 в предпоследней комплектации. Качество действительно очень даже неплохое, пластик панели мягкий, откровенных косяков, как например у Чери - неприклеенные молдинги, не заметил. Очень много фишек - электроподъем сидений, мультимедийный экран, люк и прочие радости жизни. Портит отделка типа деревом - ни к чему. Показался клиренс маловат.
ОТВЕТИТЬкогда эти автомобили наездят по нашим дорогам тысяч под 100 - тогда можно будет говорить об ихнем качестве
ОТВЕТИТЬВчера рассмотрел MG-550 вблизи и заметил такой косяк!!! Передний бампер настолько плохо подогнан к фарам снизу, что там зазор такой,что палец может пролезть! Такой вид,что она уже побывала в аварии и не получилось уже поставить бампер как было.Так что сразу видно, что это больше китайская машина,а не английская.В остальном,всё вроде бы не плохо.Но из-за этого бампера портится конечно всё впечатление о машине,да и фары сами по себе уродские. Кстати такой же точно косяк с зазорами между бампером и фарами и в Geele Emgrand EC-7,но там хоть фары покрасивее.
ОТВЕТИТЬЭто не косяк, это так с завода на всех!!!
ОТВЕТИТЬДа понятное дело что с завода,я за это и говорю,как можно было так просчитаться с размерами!!! Там конструкторы совсем что ли пьяные инвалиды?!!! Как можно было такое начудить, смотришь и кажется что бампер вот-вот отвалится!!! В Emgrande Ec-7 такое же,но в меньшей степени,а в MG вообще кошмар!
ОТВЕТИТЬБыл в салоне АИС, смотрел на MG550.Тест драйв к сожалению не состоялся -пока не проводят! Менеджер салона обьяснил ,что эта авто-англичанин только собирают в Китае. Ну что же - и вот первые впечатления.При попытке сесть на водительское сидение коленом сильно зацепил угол торпедо- посадка не очень удобная . Сиденья передние очень низкие (может быть это оттого, что модель оппозиционируют как спортивную?) Сидеть не очень удобно.Сравнивая характеристики двигателя 1.8 турбо, которым он комплектуется, с аналогичными европейскими (мощность,расход,динамика разгона)-явно не в пользу этого авто. Конечно рано судить без тест-драйва , но почему то сомнения уже закрались-цена явно завышена!!!
ОТВЕТИТЬНе забивайте людям голову своим бредом. Посадка удобная. я со своим ростом 190 ничего коленями не цепляю.Во всех комплектациях сиденья регулируются по-высоте+ рулевая колонка также регулируется по-вылету и высоте. Двигатель возможно и уступает тому же VW 1.8T. но так и цена немца выше в 2 раза.Цена 17 тыс у.е. в базе очень даже демократичная, учитывая размер машины, и качество и материалов. Единственное непонятна ситуация с сервисом, а так в принципе очень достойный авто за такие деньги.
-1ОТВЕТИТЬИ вот первые впечатления-попросил проехать ,как хотел приобрести,а в ответ с выезда автосалона много ям-опасаются за ходовую,клиренс низкий, проехать отказали.Это получается необходимо ехать в Европу искать хорошие дороги,чтобы по ним на МЖ ездить,или покупай кота в мешке<MG> -проще взять другую машину.
ОТВЕТИТЬПроехал на данном автомобиле(1.8T) 2000 км ...полёт идёт нормально...Сегодня сцепились с Ниссан Джук вроде если не ошибаюсь...( занят был дорогой, не смотрел, это товарищ сказал). так вот..там движок 3.5 Турбо..Петляли по серпантину 170-190 км.ч, сидел на хвосте, не отпуская его)) Повороты держит шикарно, скорость тоже... машина бомба..а фары, это дело вкуса, мне, например, всё нравится в данном авто..
-1ОТВЕТИТЬЩас посмотрел спецификации Джука, у них нет 3.5 движков, значит было чтот другое))) Факт не в этом, а в том, что машина на скорости 170-190 км.ч держится уверенно на поворотах
ОТВЕТИТЬКитай уже идет по цене европейский авто! И такой расклад неприемлем. Почему покупается данное авто? Идиотов хватает. лучше уже 20-ти летний японец премиум класса
ОТВЕТИТЬ"Идиотов хватает. лучше уже 20-ти летний японец премиум класса" - сказал наверное идиот, поглаживая свой дрындулет 1980 года выпуска и плача от вида удаляющейся вдаль новой MG))
+1ОТВЕТИТЬЯ конечно же согласен,что лучше взять 5-ти летнего японца,или немца,но не 20-ти летнего,как тут сдуру ляпнули. За 20 лет,любая машина,хоть Maserati,это уже дрова,а не машина,ну разве что,если она стояла все 20 лет в гараже и не ездила. Но во первых MG-это же не чистый китай, как Geely,Chery и т.д. А во вторых,с таким же успехом можно сказать, что и Volvo-фуфло, оно же уже китайское.Можно сказать точно одно, MG-не хуже корейца, у которых, красивая внешность,а вот на счёт качества спорный вопрос. А цены уже почти,как у японцев.
ОТВЕТИТЬ