|
Отзыв о MG 550 2011 года
Автомобиль:
MG 550
2011
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1000 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - базовая
Долго выбирал авто. Был в автосалоне шкода, за фабию 120 с копейками в минималке ну полный ... За лачети 1.8 129 штук, она пустая и выглядит убого. Заходил смотрел форды, фиеста за 121 тысячу, даже кондиционера нет.... Зашел на отрадном 28 посмотрел MG. Предолжили тест трайв. Первое впечетление очень хорошее. По начинке все тоже устроило. То что машина собрана в Китае, ну и что. Качество сборки салона и материалы я считаю выше даже чем у Киа. Подумал и взял, уже проехал первую 1000 км, все впорядке. Кстати перед покупкой механик говорил, что расход будет в пределах 15 литров (ему просто надо иногда убирать ногу с пидали газа, или поменять серое вещество в голове). До 500 км пробега в спокойном режиме езды расход по городу составлял 8, 5 литров. Сейчас по городу 7, 6 литров. Скоро выеду на трассу отпишусь. Плюсы автомобиля: Дизайн. Качество сборки. Цена. Минусы автомобиля: Наличие аксесуаров. Клиренс. Совет покупателю: Вас смущает, что машина собрана в Китае (мерс собирают в Китае, Хонду, фольцы) Но в этих автосалонах Вам об этом ни слова. Зачем переплачивать за бренд? Посмотрите у себя дома, я уверен 80 % дом. техники собрано в поднебесной. И работает! Китай китаю рознь. Обсуждение отзыва777Александр777 Ништяк...Я тоже в инете много об этом авто перечитал и он меня заинтересовал. Сколько на все денег ушло? )))))) ОТВЕТИТЬAlexancat Машинка интересная. Летом в Парке партизанской славы видел, заинтересовал дизайн, и в мыслях да же не было, что китаец. Жаль, что салон тогда не разглядел. На фотках торпеда кажется экзотического дизайна. ОТВЕТИТЬrdiesel Ребята, не волнуйтесь. Это бывшая английская марка, просто китайцы купили ее всю с потрохами после банкротства. Соответственно если была сохранена вся конструкторская база и наработки, то получается что это англичанин собранный в Китае. -1ОТВЕТИТЬ777Александр777 Валентин напиши пожалуйста сколько на ВСЕ нужно готовить денег, т.е. авто мрео страховка допы. Спасибо. ОТВЕТИТЬРома Демчук У меня такой же. Пробег тоже около 1000. Пока все хорошо. Реальный расход по Киеву пока 11-12 литров (при том, что комп показывает 9,5-9,7), надеюсь после ТО упадет. На трассу пока тоже не выезжал. Из допов ставил только защиту картера (750 грн с установкой). Оформлял дилер за 7,6-7,7 тыс. грн. ГО около 950 грн. КАСКО зависит от страховой. ОТВЕТИТЬРома Демчук Кстати, в Киеве ТО на MG можно пройти только на одной официальной станции на ул. Зоологической. Представляю, какая ситуация с обслуживанием в регионах... ОТВЕТИТЬSanok Показать еще 1 И правда заманчивая машинка! Очень отпугивает отсутствие тех.станций по Украине, запчастей, сервиса и т.п. Спросите зачем..? Я например очень много езжу по стране, в Крым, на западную и.т.д. А вдруг влёт в яму, хорошо если шиномонтаж, а если замена подшипника или ещё хуже... Никто ничего не знает, взаимозамен не подберут и всё приехали! А машинка конечно интересная остаётся только ждать более большой пробег у владельцев и их впечатления! Роман а какая у Вас комплектация, механика или автомат? ОТВЕТИТЬРома Демчук База, механика. На данный момент пробег 2,1 тыс. км. Полет нормальный. Чувствуется низкий клиренс (спереди) и не хватает подогрева сидений (сегодня было -24 за бортом), а так все гуд. Никак не могу понять прикол с подогревом зеркал - нет кнопки, что-бы его включить, но в то же время - они еще ни разу не замерзли... ОТВЕТИТЬМихаил2115 Всем привет.Авто такое не имею но хотел купить,сегодня поехал на тестдрайв,сейчас катаюсь на Елантра XD 2.0AT(до етого Sonata EF ручка),внешне авто довольно шикарно выглядит,зазоры везде огромные но равномерные,краска лежит ровно по кузову,особых претензий не вызывает,салон типа кожа довольно сносный,хотя все понимаем что за 20к зелени там кожей и не пахнет. Торпеда мягкая сверху,но пустовато гудит внутри при постукивании,карты дверей чистый пластик.Очень высоко погрузочный борт в багажник,большие грузы просто не влезут,хотя места в багажнике много. На ходу жесткая и довольно прыгучая,слышно отчётливо как подвеску так и ревущий двигатель,шумка на 3- по 5 ти бальной шкале,сегодня сыро,постоянно потело лобовое стекло и обдув не сушит зоны по бокам возле стоек по 10см примерно,ехать просто опасно в повороты,не видно НИХРЕНА!!!!,при включенном кондишине тупит процентов на 20,в принципе так и должно быть. мотора вполне хватает. Большие вибрации мотора на кузов,даже после тестдрайва минут на 20 и 5км дороги по городу он не перестал отдавать вибрацию на кузов.Осмотрел подкапотное пространство,выпускной коллектор похож на самопальный,обычные трубы (уже поржавевшие снаружи) приваренные к пластине и далее прикручено к блоку двигателя,сварные швы неровные.Если положить руку на прогретый работающий двигатель-приличные вибрации(продавал сонату с 250 тыщ пробегом-ничего не трясло),для двигателя новой разработки якобы БМВ(со слов менеджера салона АИС) с двойным изменением фаз-ТАКОГО БЫТЬ НЕ +2-2ОТВЕТИТЬmimino расход 7л на обьем 1.8 нереально, разве больше 40 км не разгонять, и только с горки скатыватся. ОТВЕТИТЬSergei1325 Кстати на счет клиренса любое авто подымается ровно на 20 мм так что я считаю клиренс 142 мм это вобще не проблема. ОТВЕТИТЬГость ну никак не верится в китайское качаство не верю ,не верю!!!!!!!!!! +1-1ОТВЕТИТЬWimtler Пробег на машине брата уже 16000 км вопросов никаких , отличная машина , подумываю себе взять МГ 6, по веселее дизайн ! +1-1ОТВЕТИТЬантон 254 Кроме английского значка в ней все китайское. Запчастей нет. ремонт заоблачный. машина непроверенная по цене обычных иномарок и дороже других китайцев этого класса. Покупка данной машины это кот в мешке. не говоря про то что марка сама по себе никакая. +1-5ОТВЕТИТЬГість а как дело с металом обстоит краска антикор ОТВЕТИТЬДима Солнечный я так понимаю,что они такие дешевые потому что зап.частей нет нихрена? а так-то аис тот еще бродяга и технарям там 6ки крутить . отсюда большие сомнения . врядли бы им дали на норм марку лицензию) ОТВЕТИТЬ |