Модельный ряд MG

Отзыв о MG 550 2012 года


Автомобиль: MG 550 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6700 км, двигатель - 1.8 бензин + ГБО, комплектация - 1.8 сом ат
Автор: Владимир (Украина, Днепр)   21.02.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем привет! Стал владельцем этой модели авто 3.11.2012 года. Сразу не хотел писать отзыв пока не обкатал, тепер можна делать выводы. До этого имел РЕНО флюэнс 2.0 вариатор предпоследней комплектации, но после аварии на страховые деньги решил приобрести MG. Общее впечатление об авто хорошее. Комфорт, материалы отделки салона не уступают французу кожа на руле в флюэнсе у меня потерлась через год, очень тонкая, пришлось покупать чехол. В MG практичней как на руле так и на седушках. Дикоративная отделка салона не так царапается как у флюэнса, хотя я к этому отношусь очень счепетильно. Удивило отсуцтвие подсветки в бардачке при его открытии. Музыка отличная но при прослушивании с флэшки не возможно выбирать отдельные папки, проигрывает или подряд или случайным выбором мелодии, два варианта. Может я не разобрался, кто-то подскажет, но пока так. Приемник принимает как в городе, так и за городом отлично. При покупке в салоне сразу установил ГБО "Тартарини" Италия вместе с тонировкой обошлось 9200 грн. Ставил не задумываясь так-как на всех моих авто до этого я ездил на газу. Это лучше чем лить наш дерьмовый бензин. Моторесурс двигателя увеличивается 1.5 раза. Двигатели проходят больше 200 тыс. без ремонта об чистке форсунок я даже не парюсь, хотя мой товарищ на бензине на 40 тыс. и 100 тыс. чистил. Потери мощности двигателя я не чувствую. Спорить не собираюсь сколько людей столько мнений. Пусть каждый делает выводы для себя. Расход по городу газ - до 12л. бензин до 10л. трасса газ до 9л. бензин до 7л.Сразу скажу я не шумахер предпочитаю спокойную плавную езду. Первое ТО по газу на 2000 обошлось 270 грн. Дальше через каждые 15000 км. Расход газа на 1-2л. больше чем бензин на 100 км, а цена бензин нормальный - до 12 грн, газ - 6.5 грн, считайте сами. По ходовой и плавности движения мне флюэнс нравился больше но нельзя сравнивать вариатор с автоматом. Вариатор переключается на более низких оборотах, автомат на высоких. Вариаторе не чувствуется переключение передач, чего не скажешь об автомате. Ну и двигатель на вариаторе работает и тише и экономичней. Вцелом я машиной доволен. Как будет дальше не знаю. Советую, чтобы ремонт после ДТП был дешевле оформляйте КАСКО. Если-бы я не страховал Флюэнс то остался бы и без машины и без денег. Ну пока все. ВСЕ УДАЧИ!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

regulator  

якщо не секрет, чому вирішили після рено пересісти на МЖ?

ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

У вариатора нету передач, поэтому и не чувствуются переключения.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

О газе - бред полный. 70% авто на газу ездят 60-100км. и горят клапана. Температура к камере сгорания на бензине - 1000-1300град., а на газу 1700-1800, и газ горит медленнее на 20-25% и поэтому он просто вылетает не сгоревший. Поэтому для газа нужно перешивать мозги, это спасает мотор на 50-60%. Я ездил на газу 5 лет и поменял три авто, поверьте что выгоды мало. Ремонт и обслуживание забирают всю экономию. Есть только одномоментная выгода в момент заправки. А автомобиль MG - действительно заслуживает внимания. К сожалению я себе купил другое авто и за такие же деньги. Если удастся, то поменяю именно на MG, т.к. цена и качество ( пока комплектующие английские) стоят того. Машина отличная, был на тест драйве.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
KOBZON  

ваш комент О газе - бред полный. 70% авто на газу ездят 60-100км. и горят клапана. Температура к камере сгорания на бензине - 1000-1300град., а на газу 1700-1800 - оно может и так и газ горит медленнее на 20-25% и поэтому он просто вылетает - не сгоревший.что бы не вылетал - надо клапана вовремя регулировать меняешь масло фильтра главное масло не в подвалах покупать !!! - и клапана подрегулируй и зазор на свечах чуть больше надо !!! да для газа нужно перешивать мозги, - и будит моторесурс не меньше !!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Сергей Васильевич-16  

По газу. Что бы не горели клапана и седла клапанов, надо ставить капальницу (такая хрень, что дополнительно смазывает клапанный механизм). Окупаемость газовой где-то 20-25 т км, дальше экономия. На газу катаю больше 10 лет, и на разных авто. Что до китайца - симпатичный, но судить будем как у кого-то хоть за 50 т км пробежит, а так все положительные отзывы - эйфория покупки нового авто!

+1ОТВЕТИТЬ  
stason  

Папки можно выбирать зажав кнопку "MENU", а затем крутилочкой вверху выбирать номер папки.

+3ОТВЕТИТЬ  
Просто жгу  

"но судить будем как у кого-то хоть за 50 т км пробежит, а так все положительные отзывы - эйфория покупки нового авто!" Знакомы купил машину после меня, уже больше 50 000 пробега, полёт отличный, ездиет на 95 мустанге

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв MG 550: Наследие Альбиона
Наследие Альбиона

Славная английская марка MG – Morris Garages не канула в Лету. Одну из легенд британского автопрома поддержали состоятельные люди с Востока.